Announces.ru - Пресс-релизы, анонсы

пресс-релизы, анонсы, события

Ближайшие события:

20.05.2019

Технологии ABB помогают отслеживать изменения в атмосфере из космоса


21.05.2019

Бизнес-школа дизайнеров: «Авторское право»


22.05.2019

Декоративные штукатурки и краски. Теория и практика


22.05.2019

Декор из полиуретана и полистирола в интерьере


29.05.2019

Вторая выставка и конференция «МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2019-2020»


29.05.2019

Вторая выставка и конференция «МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2019-2020»


29.05.2019

Вторая выставка и конференция «МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2019-2020»


29.05.2019

Вторая выставка и конференция «МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2019-2020»


30.05.2019

SMART-библиотека запускает серию открытых встреч «SMART-МАМА»


31.05.2019

Уникальное мультимедийное шоу классической музыки с элементами дополненной реальности — «Вивальди. Любовь и смерть в Венеции»



06.03.2019

Столичные апартаменты на любой вкус: от 2,8 млн рублей до 271 млрд рублей

06.03.2019

Специалисты отдела аналитики компании Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя апартаментов, выяснили цели покупки недвижимости, способы оплаты, предпочтения по метражу будущего жилья, а также выдели как самые дорогие, так и наиболее бюджетные предложения такого формата.
Апартаменты бизнес- и комфорт-класса чаще других покупают люди в возрасте от 31 до 35 лет, доля покупателей до 40 лет в сегменте комфорт составляет 60%, а в бизнес-классе — 56%.
В премиум-классе преобладающую долю занимают покупатели в возрасте от 41 до 45 лет, доля клиентов старше 40 лет составляет 63%.
Среди покупателей апартаментов комфорт-класса женщин и мужчин примерно поровну (49% и 51% соответственно). Среди клиентов, предпочитающих бизнес-класс, доля мужчин выше — 55%, в сегменте премиум еще больше — 64%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно.
Апартаменты комфорт-класса в основном приобретают сами москвичи — 52%, доля покупателей из Московской области составляет 18%и 29% клиентов —из других регионов России. В проектах бизнес-класса доля покупателей из Москвы составляет 69%, из Московской области — 10%, из других регионов России — 19%, и 2% — из других стран. В сегменте премиум преобладают клиенты из Москвы — 85%, еще 11% составляют покупатели из Московской области и 4% — из других регионов России.
Основная цель приобретения апартаментов — дальнейшее проживание (59% сделок). Большое количество лотов приобретается для детей — на такие сделки приходится 18% потенциального спроса. Примерно 8% сделок — инвестиционные, 5% — для последующей сдачи в аренду.
В комфорт-классе с привлечением ипотеки совершено 37% сделок, в сегменте бизнес — 22%, на премиум-класс приходится всего 1%.
Стоимость самых бюджетных апартаментов варьируется от 2,8 млн рублей в жилом комплексе Nord, расположенном в Северном районе, до 3,2 млн рублей — в проекте Citimix, реализующемся в Тропарево-Никулино.
Стоимость самых дорогих апарт-комплексов варьируется от 2 млрд рублей в комплексе Fairmont, расположенном в Тверском районе, до 271 млрд рублей в ЖК «Резиденция Тверская».

Поделиться:


----
Анастасия Шевчук
pr@estatet.ru


Все события
мгновенные
онлайн займы
до 30 000 рублей
за 7 минут!
без справок и поручителей
лучшие условия
сразу на карту или переводом
Rambler's Top100