Announces.ru - Пресс-релизы, анонсы

пресс-релизы, анонсы, события

Ближайшие события:

24.05.2019

Клубный дом Green Tower готовится к сдаче


24.05.2019

ABB обеспечит оборудованием систему передачи ветровой энергии из Северного моря


25.05.2019

Семинар для новоселов «Системы хранения в доме»


25.05.2019

Ремонт в новостройках со свободной планировкой


29.05.2019

Вторая выставка и конференция «МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2019-2020»


29.05.2019

Вторая выставка и конференция «МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2019-2020»


29.05.2019

Вторая выставка и конференция «МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2019-2020»


29.05.2019

Вторая выставка и конференция «МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2019-2020»


30.05.2019

Как с помощью сайта выполнить план продаж


30.05.2019

SMART-библиотека запускает серию открытых встреч «SMART-МАМА»



25.04.2019

Модераторская речь на MAPIC Russia 2019

25.04.2019

Я всех приветствую!

Мы начинаем сессию, которая завершает насыщенную деловую программу выставки. Сейчас хотелось бы коротко подвести итоги и поделиться теми мыслями, которые возникли в ходе обсуждений.

Я хочу представить наших спикеров, это:

Брендон О’Рейли, управляющий директор Fashion House Group,

Патрик Сьоберг, региональный директор SRV Россия,

И Денис Тинько, директор по развитию и управлению недвижимостью “Рив Гош«.

Меня зовут Ольга Летютина, я представляю управляющую компанию «Столица Менеджмент».

Брендон, на ваш взгляд, к чему готовиться рынку торговой недвижимости в дальнейшем? Как могут измениться арендные ставки и уровень вакансии в этом году?

<выступает О’Рейли>

Сегодня наиболее прогрессивные торговые центры и ритейлеры стремятся стать в чем-то уникальными для покупателей. Николай, расскажите, как в компании «Рив Гош» решают вопрос уникальности? Какие новые форматы вы развиваете сейчас и планируете ли развивать в будущем?

<выступает Тинько>

Наверно, если говорить об эффективности — и команды, отвечающей за работу торгового центра, и тех ритейлеров, которые в нем представлены, то лучшим показателем будет доходность. Патрик, на ваш взгляд, какие инструменты увеличения доходности ТЦ сегодня работают лучше всего? Какова ваша практика?

<выступает Сьоберг>

Завершая, хочу отметить, что, безусловно, сейчас непростое время для торговой недвижимости и ритейла. Мы все ощущаем возрастающую конкуренцию и давление со стороны онлайн-сегмента. Но именно эта ситуация стимулирует нас развиваться, появляются новые форматы и концепции.

Я уверена, что любая сложная ситуация может стать началом на пути к успеху. Я искренне желаю вам высокой доходности, хорошей посещаемости и надежных партнеров. Благодарю спикеров за выступления. Увидимся в следующем году на выставке MAPIC Russia!
Поделиться:


----
Новикова Мария (PR менеджер)
novikova@promo-realty.ru


Все афиши
мгновенные
онлайн займы
до 30 000 рублей
за 7 минут!
без справок и поручителей
лучшие условия
сразу на карту или переводом
Rambler's Top100