пресс-релизы, анонсы, события

29.06.2012

“Клиент с первого слова “- секреты успеха от колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru)

29.06.2012

Конференция проходила 23 мая 2012 года в Санкт-Петербурге в бизнес-центре TECHNOPOLIS PULKOVO. Мероприятие организовала компания «Sanoma Independent Media», в состав которой входят издания «Ведомости» и «The St.Petersburg Times». Конференция была посвящена вопросам привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт компаний. В рамках конференции прошло обсуждение существующих и новых эффективных технологий в области телемаркетинга, где каждый участник и слушатель имел возможность приобрести уникальные практические знания.
В ходе конференции рассматривались следующие важнейшие вопросы:

• Современный интернет-сайт компании как единый центр и площадка привлечения потенциальных клиентов (лидов)
• Инструменты привлечения лидов.
• Технологии увеличения входящего потока потенциальных покупателей (лидов).
• Как создать интересный и занимательный контент, который привлекает и удерживает внимание потенциальных клиентов.
• Роль телемаркетинга в формировании качественных лидов.
• Максимизация Лидогенерации — какие инструменты наиболее эффективны?
• CRM решение в поддержку коммерческого отдела продаж.
• Аутсорсинг: приобретение лидов у специализированных компаний.
• Кадровый ресурс: интернет-маркетологи.

В качестве одного из экспертов на конференции выступил Директор по развитию call—центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) Алексей Ровдо с аналитическим докладом. Он осветил тему «Как создать поток качественных лидов при помощи услуг телемаркетинга. Рецепты успеха». Алексей поделился опытом и проверенными решениями для бизнес-стратегий по успешному выводу на Российский рынок аутсорсингового колл-центра и развитию входящего и исходящего телемаркетинга.

В ходе своего выступления Алексей раскрыл значимые для владельцев собственных компаний вопросы: какие решения предлагает телемаркетинг для бизнеса, обзор новых подходов к организации телемаркетинга внутри компании и на аутсорсинг, модели, действительно приводящие к росту потока и качества лидов (потенциальных клиентов).
Алексей выстроил логическую цепочку «сайт->привлечение посетителей->конверсия посетителей в лиды->телемаркетинг как средство активной генерации лидов с обсуждением эффективности и целесообразности использования различных методов». Во время обсуждения оговорили типичные проблемы бизнес-процесса при организации проекта: неграмотная постановка задачи (конечной цели и ожидаемого результата), плохая база или некорректный выбор ЦА, неквалифицированные операторы (некачественная работа колл-центра), низкая конверсия, неотстроенность и неотлаженность цепочки (лиды не обрабатываются сейлами/обрабатываются плохо).
Были также озвучены и проработаны основные тезисы телемаркетинга: способы сбора лидов (пассивные, проактивные, активные), возможности телемаркетинга: входящий и исходящий телемаркетинг, средства (телефон, звонок с сайта, call-back, Skype ...), цикл работы с клиентом (посетитель -> контакт -> интерес (лид) -> счет -> заказ ...), кому и на каком этапе нужен телемаркетинг, SMB/Consumer-каналы, крупные/мелкие бизнесы, плюсы/минусы (качество базы, реакция абонента, итог контакта, последующая обработка), как организовать (с чего начать?), скрипты, выход на ЛПР, достижение цели — интерес.
Алексей Ровдо обозначил новые коммуникационные технологии в сфере сбора лидов и телемаркетинга: решения на сайте (call-back, звонок с сайта, Skype, аудио/видео чат), интеграция с соц. сетями (соц. сети — источники контактов), распределенные колл-центры.

Основную массу слушателей конференции составили генеральные и коммерческие директора, руководители и ведущие специалисты отделов маркетинга, продаж крупного и среднего бизнеса. Присутствовали представители как российских так и иностранных компаний.

Алексей Ровдо уже более десяти лет работает в области продвижения высоких технологий. Он является признанным экспертом в развитии бизнеса. С конца 2011 года Алексей занимает в колл-центре «Инфотелл» (www.infotell.ru) пост директора по развитию. В зону его ответственности входит расширение спектра предоставляемых услуг, разработка и продвижение новых направлений бизнеса, реализация долгосрочной стратегии колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) , который сегодня делает упор на развитие новейших коммуникационных технологий и интернет-составляющие своего бизнеса (такие, как сервис metapoint.ru).

Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) существует на рынке телемаркетинга с 2004 года. За это время компания успешно реализовала более 5 000 проектов, и увеличила оборот в десятки раз. Колл-центр сегодня имеет более чем 500 профессионально оборудованных операторских мест и обладает современным программным и техническим оснащением. Полученный опыт позволяет «Инфотелл» качественно реализовывать новые проекты.
Участие в данной конференции было очень важно и полезно для колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) , так как активное присутствие различных на различных PR-мероприятиях способствует узнаванию и продвижению услуг колл-центра среди потенциальных клиентов и формирует положительный имидж в глазах общественности. Таким образом, мы познакомили целевую аудиторию с предоставляемыми услугами и приобрели качественные лиды.
Специалисты колл-центра, и в частности Алексей Ровдо, всегда рады поделиться собственным опытом в сфере услуг телемаркетинга с широким кругом слушателей конференций и других подобных мероприятий.
Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8(812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru,
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Поделиться:

----
Ишкина Ирина (Инфотелл)
pr@infotell.ru
pr@infotell.ru


Все пресс-конференции