пресс-релизы, анонсы, события

11.09.2012

Наталья Синдеева рассказала студентам Университета «Синергия», как построить успешный медиа — бизнес

11.09.2012

6 сентября владелица радиостанции «Серебряный дождь» и основательница телекомпании «Дождь. Optimistic Channel» — Наталья Синдеева провела мастер-класс для студентов Университета «Синергия».
Как это было? С чего начинается успешный медиа — бизнес и, каким он должен быть? На эти и другие вопросы ответила Наталья в ходе своего мастер — класса.
Свою беседу со студентами Наталья Синдеева начала со слов — «Мечты сбываются. Главное верить в то, что ты делаешь и не бояться мечтать.
— Мечта — это то, что привело меня к тем результатам, которые у меня сейчас есть», — отметила Синдеева.
Наталья Синдеева рассказала участникам мастер — класса о том, как строила свою карьеру. О том, как переехала в Москву, чем занималась, покоряя столицу, как появилась идея создать свое радио, как затем задумалась над формированием собственного телеканала.
—Заканчивая школу в родном городе Мичуринске, я понимала, что для меня это тесный город. Я очень хотела учиться в Санкт-Петербурге. Но обстоятельства сложились так, что уехать не было возможности, и мне пришлось поступить в Мичуринский Педагогический институт. Учеба проходила легко, непринужденно и при этом неинтересно. Я никогда не мечтала стать педагогом, поэтому по окончании университета я собрала чемодан и приехала в Москву.
Первые три месяца жила у друзей, искала работу. Первый опыт работы в столице привел меня к тому, что я оказалась в шоу-бизнесе. Была продюсером различных ивентов: организовывала концерты в ночных клубах со звездами, работала над проектом ночного шоу на воде в бассейне «Чайка». Словом — получила очень хороший опыт. Затем судьба меня привела к Павлу Ващекину. Он занимался организацией фестивалей, показов мод. У него я научилась очень многому.
— Затем я задумалась о создании собственного радио, — продолжила ведущая мастер-класса. — Изначально я ничего не понимала в радио индустрии: откуда берутся лицензии, как устроены частоты. Все это нужно было изучать с нуля. Весь этот путь я и мой партнер прошли для создания радиостанции «Серебряный Дождь». Мы хотели построить ту станцию, которую нам самим было бы интересно слушать. Когда мы пришли на конкурсную комиссию, где выдаются лицензии на вещание, конкуренция была огромная — кроме нас на свободную частоту претендовало еще 8 радиостанций. Комиссия практически единогласно проголосовала за нашу концепцию и через три месяца мы вышли в первый эфир. Радиостанция работает до сих пор, и мы ни разу не отступились от первоначальной концепции — именно это считаю успехом «Серебряного Дождя».
— 4 года назад я поняла, что устала заниматься радио. Я осознала, что все в этой области умею, все знаю, и хочу развиваться дальше. Пришло решение взять тайм-аут. А еще через какое-то время сформировалась идея создания собственного телеканала. Для человека, который 15 лет занимался радио — телевидение — другой мир.
Наталья поделилась с ребятами секретами входа в большой бизнес, рассказала о нюансах построения бренда телекомпании «Дождь. Optimistic Channel»:
— Только недавно, около 4 месяцев назад, мы сели за написание бизнес-плана и стратегии телеканала «Дождь» — спустя 2 года после начала вещания. Я не знаю, ошибка это или нет.. Есть разные пути входа в бизнес. Классический: анализ рынка, конкурентов, ниш, фокус-группы, составление плана. А есть интуитивный способ построение бизнеса. Я отношусь ко второму. Интуитивно чувствую. Пока, слава Богу, не ошибалась.
В своем мастер-классе Наталья Синдеева также затронула такие важные темы, как свобода слова, построение бизнеса, стратегия ведения собственного дела.

Поделиться:


----
Ирина Шибина (PR-менеджер)
+7-915-403-21-43
ira_shibina@mail.ru


Все пресс-конференции