Маркетинговое исследование рынка препаратов для мезотерапии
27.06.2016
Исследовательской компанией «Текарт» выпущено новое маркетинговое исследование рынка препаратов для мезотерапии (инъекционные и безинъекционные). Мезотерапия — метод, применяемый в косметологии, основанный на введении в организм различных биологически активных веществ путем инъекций.
Объектом исследования являются препараты для мезотерапии.
Цель исследования — комплексный анализ рынка препаратов для мезотерапии.
В рамках исследования рынка препаратов для мезотерапии проведен ассортиментный анализ, а также анализ показателей производства, импорта и потребления. Для построения прогнозов развития сегмента препаратов для мезотерапии рассмотрены основные драйверы и барьеры рынка.
Аналитический отчет об исследовании рынка содержит:
— общие сведения о препаратах для мезотерапии,
— ассортиментный анализ,
— показатели рынка: его объем, динамика развития в 2013–2015 гг.,
— структура рынка препаратов для мезотерапии: в разрезе стран происхождения препаратов, в разрезе производителей и торговых марок,
— основные тенденции российского рынка препаратов для мезотерапии,
— драйверы и барьеры развития рынка, а также представлен прогноз его развития до 2018 г.
В заключение приводятся основные выводы по исследованию. Подробнее на сайте ИК «Текарт» http://research-techart.ru/report/mesotherapy.htm
О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
----
Пармухина Е.Л. (руководитель департамента)
promo@research-techart.ru
Все пресс-конференции