Announces.ru - Пресс-релизы, анонсы

пресс-релизы, анонсы, события

Ближайшие события:

21.11.2018

Технология создания колористических решений — работа с краской


23.11.2018

Приглашаем на выставку эко био органик продукции № 1 в России ЭкоГородЭкспо Осень 2018


23.11.2018

Существует ли эко био органик в большом городе?


23.11.2018

Всегда новые партнеры и клиенты на ведущей выставке экоотрасли ЭкоГородЭкспо!


23.11.2018

9-я международная выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Осень 2018!


26.11.2018

Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов выступят в совместном концерте в Москве


27.11.2018

Дизайн-марафон от компании «Волховец» в Воронеже: «Бизнес — Творчество — Практика»


09.12.2018

«Пойми меня правильно!» — тренинг-шоу Лореллы Гальцовой про отношения и не только


14.12.2018

В Гостином дворе пройдет IX Московская международная выставка «Искусство куклы»


21.12.2018

Встречай новый год с высоким IQ!



14.08.2018

DIGITAL-МАРАФОН — онлайн конференция по стратегии маркетинга

27.08.2018

Как выстроить интернет-стратегию так, чтобы клиенты шли непрерывным потоком? Как использовать все возможные digital-каналы каналы и уложиться в маркетинговый бюджет?
Ответ на эти вопросы вы узнаете на онлайн-конференцию для директоров по маркетингу и топ-менеджеров. В результате вы составите собственную стратегию продвижения прямо в эфире и получите рекомендации от ведущих практиков в digital-маркетинге.


27 августа с 17.00 до 20.00 (мск) на вас обрушится лавина полезной практической информации.
Вы узнаете, как:
— разработать грамотную маркетинговую стратегию;
— правильно объединить имиджевую и продающую рекламу;
— запустить рассылку, которую читают;
— привлечь мобильный трафик и многое другое

Программа и спикеры:
1. Системный подход к работе стратегии интернет-маркетинга и продаж. Волшебных таблеток не будет. Владимир Давыдов (COMPLETO).
2. Узнаваемость и продажи: как правильно объединить имиджевую и продающую рекламу. Дмитрий Орлов (INGATE).
3. Стратегия email-маркетинга: каким клиентам нужна рассылка и как её внедрить. Андрей Калашник (UNISENDER).
4. Стратегии работы с мобильным трафиком в контекстной рекламе. Никита Кравченко (E-LAMA).
+ 2 интенсива (28 и 29 августа):
1-й день, бесплатный: Сегментация целевой аудитории.
2-й день для VIP-участников (790 рублей): Путь клиента или как делать эффективную рекламу.
Только практика, только то, что реально работает!
Регистрация и подробности — по ссылке: https://is.gd/tz3PGK

Поделиться:

----
Мадина Жеругова
74959847500
partners@completo.ru


Все пресс-конференции
мгновенные
онлайн займы
до 30 000 рублей
за 7 минут!
без справок и поручителей
лучшие условия
сразу на карту или переводом
Rambler's Top100