пресс-релизы, анонсы, события

19.09.2022

Автосалоны «Авто-Лидер» перешли на новую редакцию решения «Альфа‑Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»

19.09.2022

Компания «Авто-Лидер» имеет большой опыт в автомобильном бизнесе, на сегодняшний день компания является официальным дилером марок Hyundai, Opel, Volvo. Два мультибрендовых автосалона и сервисный центр расположились в разных частях города и более 10 лет реализуют автомобили, запасные части и предоставляют услуги сервиса и мойки. Ежедневно в единой информационной среде работают 100 активных пользователей программы в текущем режиме работы дилерских центров.

Переход на новую редакцию решения осуществил партнер «1С-Рарус» — компания «Уникальные решения». Перед командой разработки и внедрения стояла непростая задача. Конфигурация заказчика содержала доработки, наличие которых обеспечивало непрерывность бизнес-процессов дилерских центров. Некоторые блоки программы были реализованы ИТ-отделом «Авто-Лидер» «с нуля», например, работа подразделения страхования и кредитования, колл-центр, десятки печатных форм и отчетов, обмены с базами дистрибьюторов, уникальная система работы с инструментом «Рабочий лист», включающим в себя функционал CRM, и т. д.

Программа содержала большой объем данных, накопленных с 2014 г., среди которых хранилась важная информация о ремонте автомобилей, история сделок, хронология страхования и кредитования, контакты клиентов. Информацию требовалось сохранить и перенести в решение новой редакции. Стоит упомянуть и сжатые сроки проекта — от предпроектного обследования до ввода в эксплуатацию у исполнителя было 4 месяца. При этом единственным возможным временем перехода стала новогодняя ночь. Закончить ввод в эксплуатацию необходимо было до первого рабочего дня — 4-го января, чтобы деятельность автосалонов не прерывалась.

Эксперты компании «Уникальные решения» в плотном сотрудничестве с ИТ-отделом заказчика выполнили:

• Предпроектное обследование продолжительностью два месяца. В рамках этапа проведено не только интервьюирование сотрудников, исследование и документирование ключевых бизнес-процессов, но и трехсторонний сравнительный анализ и документирование доработок конфигурации клиента (сравнение с типовым релизом конфигурации «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти редакция 4», сравнение с актуальным релизом «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП редакция 6»).

• Подбор и установка необходимых программных лицензий, рекомендации по настройке серверного ПО и оборудования.

• Реализация методики прямого обновления базы данных клиента на актуальный релиз «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис +
Автозапчасти КОРП редакция 6» с сохранением и адаптацией функционала, доработанного в предыдущей редакции.

• Разработка рекомендаций по переводу бизнес-процессов на новую конфигурацию, изменение и настройка под новое ПО без потерь функционала.

• Обучение ключевых сотрудников работе с новой редакцией.

• Стресс-тесты предварительной тестовой базы.

• Переход на новую редакцию программы в новогоднюю ночь и первые дни нового года.

• Сопровождение — присутствие сотрудников исполнителя «на местах» в первые дни запуска, а также дежурных разработчиков для оперативной реакции в случае возникновения внештатных ситуаций.

• Постпроектное сопровождение.

За время проекта внедренцами и разработчиками компании «Уникальные решения» было решено в общей сложности 350 разноплановых задач. В результате проекта компания «Авто-Лидер» использует в работе современное решение, отвечающее всем необходимым требованиям. Программа содержит полнотекстовый поиск данных, ЭДО, инструмент маркировки шин, веб-сервисы, оперативное масштабирование через расширения конфигурации, обмен с «1С:Бухгалтерия предприятия» и другие полезные функции «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП редакция 6».

Директор ООО «Авто-Лидер-Центр», ООО «Автолидер-Восток», Дмитриева Елена Юрьевна:

«Благодарим разработчика решения „Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП редакция 6“, „1С-Рарус“, и исполнителя проекта внедрения, компанию „Уникальные решения“. Переход успешно произведен в довольно короткие сроки, все требования наших сотрудников реализованы — перенесены исторические данные из программы устаревшей редакции, учтен уникальный функционал предыдущей конфигурации, добавлено много инструментов, повышающих уровень автоматизации бизнес-процессов и качество работы наших дилерских центров».
Поделиться:


----
Руденко Ангелина (PR-менеджер ГК "1С-Рарус")
rudang@rarus.ru


Все события