пресс-релизы, анонсы, события

22.04.2019

Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”

22.04.2019

Программный продукт “1С:Общепит” автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях общественного питания — от кафе и столовых до производственных цехов. Программа четыре года подряд получала звание лучшей в категории “1С-Совместно”. Решение “1С:Предприятие 8. Общепит КОРП” содержит расширенный функционал и подходит для автоматизации сетей предприятий питания и ресторанных холдингов.

Основные отраслевые функции программ:

● В соответствии с законодательством реализован обмен с ФГИС “Меркурий”. Ведется учет остатков закупленной и произведенной продукции (в том числе подконтрольной), загрузка и гашение сопроводительных ветеринарных документов и транспортных ВСД. Работа с ФГИС “Меркурий” может осуществляться от нескольких юридических лиц.
● Полная интеграция с фронт-офисными системами “1С:Фастфуд”, “РестАрт” и “1С:Ресторан”, односторонний обмен с UCS Rkeeper v.6/7 и iiko RMS.
● Полноценный учет алкогольный продукции по требованиям законодательства: отражение фактов закупки и продажи по регистрам ЕГАИС и перемещение между ними; поддержка ЕГАИС V3, 2D-сканеров и Терминалов сбора данных (ТСД) для акцизных марок; помарочный учет алкоголя и проведение инвентаризации; отправка в ЕГАИС учетных документов и формирование декларации о розничных продажах.
● Ведется учет простых и сложных рецептур, для последних предусмотрен специальный механизм “блюдо в блюде”, позволяющий “вкладывать” рецептуры друг в друга. Предусмотрены вариации приготовления блюд, и нужную рецептуру можно выбрать непосредственно в момент приготовления.
● Списки ингредиентов и блюд загружаются сразу с химико-энергетическими показателями, есть учет специй. Ведется отдельный список взаимозаменяемых ингредиентов, а также реализован алгоритм оценки нехватки продуктов.
● Доступны все виды операций, связанных со складом: поступление, списание, перемещение и инвентаризация.
● Учитываются калорийность и пищевая ценность продуктов и блюд.
● Автоматизация рабочих мест основных сотрудников предприятий питания: поваров, технологов, ветеринарных врачей, бухгалтеров и прочих.

Только в версии КОРП:
● Есть возможность обмена документами между подразделениями, которые выделены на отдельный баланс.
● Рецептуры для одного блюда или полуфабриката могут быть разными для различных Подразделений.
● Ведется производственный учет и учет продаж крафтового пива для мини-пивоварен в ресторанных сетях.
● Автоматически рассчитываются доли, налог на прибыль и формируется декларация по нему для обособленных подразделений.
● Все стандартные отчеты в программе отображают данные по любым подразделениям компании.

Чтобы подробнее узнать о различиях между версиями программы и ее возможностях, свяжитесь с нами:
● по телефону линии консультаций 8-800-700-7484 (звонок бесплатный);
● по электронной почте food@rarus.ru;
● или обратитесь в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.

Поделиться:

----
Руденко Ангелина (PR-менеджер ГК "1С-Рарус")
rudang@rarus.ru


Все афиши