пресс-релизы, анонсы, события

12.05.2020

Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного

12.05.2020

Чтобы пережить кризис, магазинам и кафе нужны клиенты. На поиски новых клиентов уйдет драгоценное время, которого у бизнеса нет. Поэтому важно сохранить имеющихся клиентов, которые вернутся сразу, как только закончится самоизоляция.

Сохранить старых клиентов и впоследствие привлечь новых поможет сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью».

Бизнесу, у которого собрана клиентская база или даже запущена программа лояльности, сервис поможет:

Упорядочить клиентскую базу, сегментировать ее и персонализировать рассылки и скидки.
Отправлять емейл- и смс-сообщения с антикризисными предложениями.
Начислять скидки и бонусы, которые помогут вернуть клиентов в магазин сразу после окончания изоляции.
Внедрить мобильное приложение с каталогом товаров и запустить онлайн-продажи.

Система лояльности пригодится и тем, у кого нет программы лояльности. Она поможет настроить скидки для всех покупателей, на группы товаров, по всей торговой сети или в отдельных магазинах. Настроенные скидки помогут привлечь покупателей после окончания самоизоляции.

«1С-Рарус» предлагает оплатить первый месяц работы в сервисе и получить два следующих в подарок. Предложение действует до 31 мая. Перед оплатой можно бесплатно протестировать сервис.

Оставить заявку можно на сайте вендора, а задать вопросы — на почте onus@rarus.ru или по телефону +7 (495) 231-20-02.

«1С-Рарус» бесплатно проведет предпроектное обследование для магазинов

Компания «1С-Рарус» бесплатно обследует бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру торговых сетей.

«1С-Рарус» проведет бесплатное предпроектное обследование для магазинов, которые решили автоматизировать рабочие процессы, заменить программу учета или запустить систему маркировки. Обследование поможет выбрать программы и торговое оборудование, проработать все аспекты будущего проекта и сократить расходы и сроки на внедрение новой ИС.

Обследование проводится удаленно, без выезда в офис к клиенту. Специалисты «1С-Рарус» свяжутся с клиентом, используя удобные средства видео- и конференц-связи:
Skype;
WhatsApp;
Zoom;
Hangouts Meet;

Как проходит обследование

Специалисты «1С-Рарус» вместе с клиентом определят цели и направления автоматизации, границы проекта.
Изучат бизнес-процессы компании и, если есть, действующую ИС.
Соберут требования к функционалу будущей ИС, к системе обмена данными и к информационной безопасности.
Выявят проектные ограничения и методы их обхода.
Подберут новую ИС и техническое оснащение.
Выработают рекомендации по организации проекта, составят предварительный план-график.
Рассчитают стоимость проекта.
Подготовят отчет с результатами обследования и проведут его презентацию.

Условия обследования

Чтобы поддержать ритейл во время коронавируса, «1С-Рарус» проведет обследование бесплатно.

Для проведения обследования не понадобится подписание договора. При необходимости заключается соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) на условиях заказчика.
Отчет с результатами работ останется у клиента, который может распорядиться им по своему усмотрению.

Обследование проводится только для non-food ритейла. Количество бесплатных обследований ограничено.

Заказать обследование можно на сайте вендора, а также по телефону +7 (495)231-20-02 или по почте shop@rarus.ru

Поделиться:

----
Руденко Ангелина (PR-менеджер ГК "1С-Рарус")
rudang@rarus.ru


Все афиши