пресс-релизы, анонсы, события

20.12.2021

Boxberry тестирует доставку «по клику» в Москве

20.12.2021

Компания Boxberry запустила пилотный проект нового формата курьерской доставки, который позволяет получить заказы в выбранный час.
Когда посылка становится доступна к выдаче, покупателю приходит сообщение с уникальной ссылкой, которая формируется под конкретный заказ. При переходе по этой ссылке открывается страница, на которой можно не только посмотреть текущий статус отправления, но и выбрать дату и интервал доставки, а также связаться со службой поддержки в чате или с курьером (после передачи ему заказа).
После получения уведомления клиент может заказать курьерскую доставку в удобный для него час. При этом ближайший слот доступен уже через два часа после доставки уведомления, а последующие интервалы сокращены до одного часа. Ранее минимальный интервал доставки по Москве и Московской области составлял минимум 3 часа. Выбрать удобное время клиент мог только на сайте интернет-магазина в момент покупки. Новая услуга позволяет планировать период получения заказа не во время его оформления, а позже, в день получения посылки. Также у клиента появляется возможность оперативно связаться с курьером, который везет его заказ.
Сейчас этот формат тестируется на базе нескольких пунктов выдачи в столице: в районах станций метро Новокузнецкая и Митино. Все заказы, предназначенные для курьерской доставки в радиусе 2 км от выбранных для теста отделений, участвуют в пилотном проекте. Стоимость услуги при этом не меняется.
В ближайшее время количество тестовых зон будет увеличено, а в следующем году такой формат доставки будет доступен по всей Москве. Скорость доставки будет обеспечивать развитая сеть мини-складов, расположенных в разных районах города в шаговой доступности от адреса получателя.
«Мы видим, что жители крупных городов ориентируются на стандарт служб доставки продуктов. Они уже привыкли, что курьер привозит им заказ в точный промежуток времени. Эта функция позволяет получателям гибко планировать свой график. Она удобна и потому очень востребована. От логистов в e-commerce сейчас ждут такого же сервиса. И Boxberry модифицирует свою курьерскую доставку, ориентируясь на требования клиентов. Мы ожидаем, что внедрение этого формата увеличит объемы заказов, доставляемых курьерами, не менее чем на 30%», — говорит руководитель производственного департамента Boxberry Александр Левин.

Справка о компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Boxberry доставляет посылки физических лиц, товары российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания является партнером по доставке «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.
Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает более 4200 отделений в 685 городах России. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населенных пунктах. В 2020 году компания начала доставлять грузы в Казахстан, Беларусь и Киргизию, весной 2021 года запустила доставку в Армению. На текущий момент в 110 городах стран ЕАЭС открыто почти 390 отделений Boxberry. С лета 2021 года международное направление Boxberry доставляет посылки из России по всему миру.

Поделиться:


----
Longmedia
evn@longmedia.ru


Все афиши