пресс-релизы, анонсы, события

29.11.2011

Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» улучшает качество корпоративного обслуживания

29.11.2011


Северо-Кавказский банк создает более комфортный сервис для корпоративных клиентов — с первого декабря 2011 года они смогут воспользоваться расширенным спектром услуг, предоставляемых по единому договору банковского обслуживания (ЕДБО).

Дополнительный пакет услуг, которым можно воспользоваться в рамках ЕДБО, дает возможность проведения конверсионных операций, срочных платежей, получать услуги инкассации денежной наличности и приема средств через автоматический сейф без заключения дополнительных договоров.

Ранее юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим единый договор на оказание транзакционных услуг, были доступны операции по открытию и обслуживанию расчетных счетов и депозитов, по привлечению денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете и дистанционное обслуживание с использованием систем «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» и «Клиент-Сбербанк».

В целом Сбербанк в последнее время серьезно обновил все продукты и технологи для корпоративных клиентов. Это упрощенные системы выдачи займов и автоматизированные программы управления финансами через удаленный доступ. А в ближайшее время стартуют проекты позволяющие взять кредит под определенный бизнес-план или возглавить уже существующее дело.
ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Официальный сайт Сбербанка России — www.sberbank.ru

Поделиться:

----
Чередниченко Нина Васильевна (Главный специалист пресс-центра Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России")
nvcherednichenko@stb.ru


Все пресс-конференции