пресс-релизы, анонсы, события

10.05.2012

Выбираем подходящий тип сайта

10.05.2012

Большая часть предпринимателей, занимающихся бизнесом через Интернет, сталкивается с необходимостью создания собственного портала. И сразу же возникает вопрос: каким должен быть сайт, чтобы привлечь как можно больше посетителей, которые впоследствии стали бы клиентами?
Существует огромное разнообразие ресурсов. Так, сайты могут различаться количеством страниц: можно создать проект, состоящий всего из одной странички, а можно сделать портал на несколько тысяч страниц. Однако неизвестно, будет ли такой сайт работать эффективнее аналогичных ресурсов с меньшим количеством страниц.
Для того, чтобы определиться, каким именно должен быть сайт, важно учитывать цели, с которыми он создается. Допустим, если портал создается для того, чтобы разрекламировать и продать один-единственный информационный продукт, то лучше отдавать предпочтение одностраничному сайту. Такой мини-проект в этом случае будет приносить больше пользы, чем большой и сложный сайт.
В чем же состоят достоинства одностраничного портала?
• Во-первых, он имеет принципиальные отличия в строении. Такой сайт представляет собой одну страницу, на которой располагается пропадающий текст. Этот принцип не позволяет посетителю переключаться с одной страницы на другую, заставляя его концентрироваться на конкретном товаре. То есть пользователь либо купит предлагаемый продукт, либо просто покинет сайт.
• При разработке мини-сайтов мастерам не придется беспокоиться о дизайне и дорогом оформлении портала. Кроме того, такие ресурсы не требуют постоянного обновления содержимого. Здесь достаточно поместить на страницу грамотно составленный контент, и этот текст будет способен продавать товар или услугу продолжительный период времени. Разумеется, периодически его все равно нужно будет корректировать или изменять, но это не придется делать ежедневно или еженедельно.
Однако, несмотря на очевидные преимущества, мини-сайты также имеют и ряд недостатков. Например, такие небольшие проекты сложно поддаются продвижению и раскрутке, ведь ориентированы они только на один продукт. Контент таких сайтов невозможно оптимизировать под поисковые машины, потому что в этом случае пропадет его продающая способность, ведь человек и машина мыслят по-разному. Поэтому единственным оптимальным способом раскрутки одностраничных сайтов служит раскрутка за счет внешних ссылок.
Многостраничные сайты в этом отношении гораздо удобнее, поскольку продвигать их намного проще: на них можно разместить ключевые слова и фразы, что особенно любят поисковые машины. В целом, большие сайты ориентированы не столько на потребителей, сколько именно на поисковых роботов. Однако, как уже говорилось выше, такие ресурсы нецелесообразно применять, если вы намерены продавать только один информационный продукт. Их использование оправдано в тех ситуациях, когда вы принимаете участие в партнерских программах или же предлагаете посетителям большое число собственных продуктов. На подобных ресурсах не помешает наличие рекламных блоков типа Бегуна.
Впрочем, многостраничным сайтам также характерны некоторые отрицательные стороны. Например, один из таких минусов заключается в том, что сильно снижается отдача от посетителей. Если на мини-сайтах, по статистике, покупку совершает один посетитель из ста, то на больших сайтах очень хорошим показателем будет один пользователь из полутысячи посетивших страницу.
Сегодня существуют и оригинальные модели сайтов, которые, по сути, представляют собой некую смесь многостраничных и мини-порталов. Как правило, предпочтение таким гибридам отдают предприниматели, которые реализуют много различных информационных продуктов. Суть таких гибридных ресурсов такова: на основном домене строится многостраничный сайт, который содержит краткие описания всех предлагаемых товаров. А непосредственные продажи этих продуктов происходят на поддоменах, где размещаются мини-сайты для каждого конкретного товара.
При выборе определенного вида сайта для продвижения своей продукции нужно учитывать множество факторов. К этому делу следует подойти ответственно, чтобы потом не сожалеть о зря потраченном времени и средствах.
Информация предоставлена компанией "Гусаров Групп" (http://seotalk.by/)

Поделиться:

----
gusarov
studio48online@gmail.com


Все пресс-конференции