пресс-релизы, анонсы, события

10.05.2012

Правильно подбираем ключевые слова для контекстной рекламы сайта

10.05.2012

Проведение любой контекстной рекламной кампании всегда начинается с выбора необходимых ключевых слов, которые будут использоваться для трансляции объявлений. Грамотно подобранные ключевые слова позволят решить некоторые задачи контекстной рекламы, а именно: привлечь на веб-сайт непосредственно целевую аудиторию, ограждая тем самым ресурс от помещения незаинтересованных посетителей, а так же сэкономить средства, затрачиваемые на контекстную рекламу.
Особенности стратегии подбора ключевых слов и фраз будут зависеть от целей самой контекстной рекламной кампании. Так, традиционная контекстная реклама применяется для стимулирования роста продаж товаров и услуг рекламодателя, а так же для обработки текущего спроса на данный вид товаров или услуг. Рассмотрим этот вариант детальнее.
Традиционная контекстная рекламная кампания.
Так, для составления объявлений необходимо подбирать такие фразы, часто именуемые транзакционными запросами, которые в наибольшей степени выражают желание какого-либо пользователя приобрести какой-то либо товар или заказать услугу, предлагаемые рекламодателем. Поэтому наиболее четкими словосочетаниями будут те, которые содержат такие слова, как «покупка», «заказать», «купить», «доставка», «услуги», «цена» и многие другие. Так, словосочетание с применением данных слов будет выглядеть следующим образом: «купить настольные игры», «продвижение сайта цена», «заказать билет».
Часто случается так, что не всегда фразы, включающие ключевые слова, способны привлечь достаточное количество посетителей. Тогда необходимо использоваться фразы общего значения с применением стоп-слов, исключив трансляцию тех объявлений, которые характеризуются нецелевыми запросами. К примеру, запрос «скачать настольные игры» не является целевым для интернет-магазина, специализирующегося на продаже компьютерных игр. Для того, чтобы исключить его из показа по фразе «настольные игры», в качестве того самого стоп-слова будет выступать «скачать». Другой пример: запрос «продвижение сайтов бесплатно» является нецелевым для студии по раскрутке сайтов. В этом случае стоп-словом выбирается «бесплатно». Кроме того, стоит помнить, что не нужно злоупотреблять расширением списка запросов.
Что же касается формы слова, то на сегодняшний день все современные системы контекстной рекламы способны распознавать различные формы одного и того же слова. Поэтому совершенно нет необходимости включения в список ключевиков слова различных падежей, склонений и т.д. Так, достаточно будет одного слова «диван», поисковая система в свою очередь отобразит запросы и «диваны», и «диванов», и другие формы этого слова.
Не следует так же забывать о том, что ключевые фразы желательно разбивать по тематическим группам, под которые будут составляться объявления. Нерационально будет за одним объявлением закреплять такие ключевые слова, как «диван» и «кресло». Помимо того, что запросы будут выдаваться в более разумном отфильтрованном виде, это позволит облегчить задачу оценки эффективность контекстной рекламы в целом.
Еще одним важным моментом является использование наиболее выгодных ключевых слов с точки зрения экономической целесообразности.
Особенности подбора ключевиков для контекстной рекламной кампании информационных ресурсов.
В этом случае задача заключается не в продаже товаров или услуг, а в привлечении как можно большего количества целевых посетителей на ресурс. В независимости от того, является ли сайт узкотематическим блогом ил новостным порталом, при выборе ключевых слов нужно ориентироваться на популярные тематические запросы с низкой стоимостью клика. Не рекомендуется применять транзакционные ключевые фразы, потому что стоимость их клика будет ощутимой для обычной рекламной кампании информационного сайта. Кроме того, пользователей, использующих транзакционные запросы, интересует покупка, а не информация. Но справедливости ради стоит заметить, что в некоторых случаях транзакция оправданна.
Во всех остальных случаях стратегия подбора ключевых слов схожа с той, которая применяется в традиционной контекстной рекламной кампании.
В заключение стоит добавить, что перед тем, как начать выбор ключевых словосочетаний, необходимо тщательно изучить материал, размещенный на вашем сайте, а так же изучить, какие фразы используют ваши конкуренты. Кроме того, специальные инструменты статистики поисковых запросов на Яндексе и Google помогут расширить список необходимых запросов. А так же не стоит забывать, что каждый сервис контекстной рекламы способен автоматически предложить ключевые фразы, посвященные определенной тематике.
Более подробную информацию вы сможете найти здесь (http://gusarov.by/)

Поделиться:

----
gusarov
studio48online@gmail.com


Все пресс-конференции