пресс-релизы, анонсы, события

Пресс-конференции

Владимир Грачев: «Российские водно-болотные угодия имеют важное экологическое значение»

02.02.2009
02.02.2009

В воскресенье экологи планеты отметили Всемирный День водно-болотных угодий. Этот день был учрежден в 1997 году, в ходе ратификации Конвенции о водно-болотных угодьях, подписанной 2 февраля 1971 года в иранском городе Рамсар. Этот День был учрежден в целях сохранения и рационального использования водно-болотных угодий, занимающих немалую часть территории планеты.

Владимир Грачев: «Не создавать, а сокращать источники коррупции в надзоре»

26.01.2009
26.01.2009

Председатель Общественного совета при Ростехнадзоре, координатор партии «Единая Россия» по вопросам экологии Владимир Грачев выступил на заседании совета с докладом, посвященным борьбе с коррупцией в работе надзорных органов.

Москва и горняки!

16.01.2009
26.01.2009

Приглашаем печатные и электронные СМИ принять учатие в пресс-конференции, посвященной 90-летнему юбилею МГГУ

Объявляется прием заявок на Ежегодный Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее Корпоративное Медиа 2009 года»

12.01.2009
12.01.2009

Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года».

Владимир Грачев: «Экология страны под пристальным внимание партии «Единая Россия»

29.12.2008
29.12.2008

В течение 2008 года экологическая деятельность партии «Единая Россия» выстраивалась на основе основных принципов охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности и была направлена на восстановление социально-экологической дисциплины и развития экологической культуры. Об этом сообщил координатор партии «Единая Россия» по вопросам экологии Владимир Грачев, подводя итоги проделанной работы за уходящий год.

Рейтинг лучших спикеров II Российской конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям

26.12.2008
26.12.2008

АКМР представляет результаты анкетирования участников II Российской конференции АКМР «Клиентские и отраслевые издания — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая состоялась 4 декабря 2008 г. в г. Москве. Список лучших спикеров конференции был определен на основании заполненных анкет участников конференции. Оценки выставлялись по категориям «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления».

Новый год АКМР открывает VI семинаром-практикумом «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ«

26.12.2008
26.12.2008

В рамках плановой работы Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) 5—6 февраля 2009 года в Москве пройдет VI семинар-практикум цикла «Система „ТРИ К“: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», который углубляет курс предыдущих семинаров цикла.

Общий размер рынка клиентских изданий в Европе — 3 биллиона евро, по данным конференции АКМР

10.12.2008
10.12.2008

АКМР представила участникам конференции Джулию Хатчисон и Патрика Фуллер, руководителей Ассоциации издательских агентств Великобритании, которые выступили на II Российской конференции АКМР «Клиентские и отраслевые издания — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая состоялась 4 декабря 2008 г. в г. Москве.

Владимир Грачев: «Невский экологический конгресс уделит особое внимание сохранению водных ресурсов»

10.12.2008
10.12.2008

9 декабря 2008 года в Таврическом дворце Санкт-Петербурга открылся Невский международный экологический конгресс, организованный при содействии Правительства Российской Федерации в рамках деятельности Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ.

Светлана Хоркина: «Надо сохранить детско-юношеский спорт в России!»

09.12.2008
09.12.2008

Депутат Светлана Хоркина приняла участие в заседании Круглого стола, организованного Комитетом Государственной Думы по физической культуре и спорту.

Конференция «Москва в рейтингах: оценки и прогнозы»

08.12.2008
08.12.2008

10 декабря 2008 года состоится конференция на тему «Москва в рейтингах: оценки и прогнозы» по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы

II Российская конференция «Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».

14.10.2008
05.12.2008

5 декабря 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» проводит II Российскую конференцию «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».

Круглый стол Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы на тему «Вызовы глобализации и роль мирового интеллектуального сообщества»

03.12.2008
04.12.2008

4 декабря 2008 года по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы состоится круглый стол на тему «Вызовы глобализации и роль мирового интеллектуального сообщества».

Выставка клиентских и отраслевых изданий.

25.11.2008
04.12.2008

Все участники конференции смогут свободно презентовать свои издания. Выставка клиентских и отраслевых изданий пройдет 4 декабря 2008 г. в рамках II Российской конференции «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».

Питер Химлер выступит на конференции АКМР с последними трендами в области маркетинговых коммуникаций и корпоративных Медиа.

03.12.2008
03.12.2008

Питер Химлер, основатель компании Flatiron Communications (США) выступит на II Российской конференции АКМР по клиентским и B2B изданиям 4 декабря 2008 года. Он расскажет об изменениях в кризисный период на рынке коммуникаций.

Создание Интернет магазина во время финансового кризиса.

25.11.2008
25.11.2008

Знаете ли вы, что по утверждениям всех аналитиков финансовый кризис сегодня будет несомненно полезен. Правда не для всех, а только для владельцев Интернет бизнеса. Все в один голос говорят, что интернет бизнес на сегодняшний день является самым рентабельным способом продаж.

Объявлены спикеры II конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям

25.11.2008
25.11.2008

Собственное корпоративное СМИ — это инструмент управления коллективом работников и повышение лояльности и уровня продаж. Клиентское издание прежде всего маркетинговый инструмент.

Продолжается прием заявок на II Российскую конференцию АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»

21.11.2008
21.11.2008

На конференции по клиентским и отраслевым изданиям, АКМР, 4 декабря 2008 г. будет представлен анализ рынка и достижения всех его ключевых игроков — компаний и корпораций, полиграфических комбинатов и фабрик, издательских агентств, российских и западных издательских домов, а также коммуникативные стратегии с использованием этих инструментов во время кризиса.

Всероссийский практический семинар «Требования Федеральной антимонопольной службы и Министерства экономического развития Российской Федерации при размещении государственного и муниципального заказа. Применение норм Федерального закона № 94-ФЗ

21.10.2008
20.11.2008

Издательский комплекс «Сменные страницы» объявляет о долгожданном событии ноября — Всероссийском практическом семинаре по ГосЗаказу

Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в конференции «Поисковая оптимизация и продвижения сайтов в интернете»

18.11.2008
18.11.2008

Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в VII конференции «Поисковая оптимизация и продвижения сайтов в интернете», которая проходила в Москве 11—12 ноября 2008 года.

« 51 52 53 54 »