Пресс-конференции
Владимир Грачев: «Российские водно-болотные угодия имеют важное экологическое значение»02.02.200902.02.2009 В воскресенье экологи планеты отметили Всемирный День водно-болотных угодий. Этот день был учрежден в 1997 году, в ходе ратификации Конвенции о водно-болотных угодьях, подписанной 2 февраля 1971 года в иранском городе Рамсар. Этот День был учрежден в целях сохранения и рационального использования водно-болотных угодий, занимающих немалую часть территории планеты. |
Владимир Грачев: «Не создавать, а сокращать источники коррупции в надзоре»26.01.200926.01.2009 Председатель Общественного совета при Ростехнадзоре, координатор партии «Единая Россия» по вопросам экологии Владимир Грачев выступил на заседании совета с докладом, посвященным борьбе с коррупцией в работе надзорных органов. |
Москва и горняки!16.01.200926.01.2009 Приглашаем печатные и электронные СМИ принять учатие в пресс-конференции, посвященной |
Объявляется прием заявок на Ежегодный Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее Корпоративное Медиа 2009 года»12.01.200912.01.2009 Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года». |
Владимир Грачев: «Экология страны под пристальным внимание партии «Единая Россия»29.12.200829.12.2008 В течение 2008 года экологическая деятельность партии «Единая Россия» выстраивалась на основе основных принципов охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности и была направлена на восстановление социально-экологической дисциплины и развития экологической культуры. Об этом сообщил координатор партии «Единая Россия» по вопросам экологии Владимир Грачев, подводя итоги проделанной работы за уходящий год. |
Рейтинг лучших спикеров II Российской конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям26.12.200826.12.2008 АКМР представляет результаты анкетирования участников II Российской конференции АКМР «Клиентские и отраслевые издания — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая состоялась 4 декабря 2008 г. в г. Москве. Список лучших спикеров конференции был определен на основании заполненных анкет участников конференции. Оценки выставлялись по категориям «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления». |
Новый год АКМР открывает VI семинаром-практикумом «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ«26.12.200826.12.2008 В рамках плановой работы Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) |
Общий размер рынка клиентских изданий в Европе — 3 биллиона евро, по данным конференции АКМР10.12.200810.12.2008 АКМР представила участникам конференции Джулию Хатчисон и Патрика Фуллер, руководителей Ассоциации издательских агентств Великобритании, которые выступили на II Российской конференции АКМР «Клиентские и отраслевые издания — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая состоялась 4 декабря 2008 г. в г. Москве. |
Владимир Грачев: «Невский экологический конгресс уделит особое внимание сохранению водных ресурсов»10.12.200810.12.2008 9 декабря 2008 года в Таврическом дворце Санкт-Петербурга открылся Невский международный экологический конгресс, организованный при содействии Правительства Российской Федерации в рамках деятельности Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ. |
Светлана Хоркина: «Надо сохранить детско-юношеский спорт в России!»09.12.200809.12.2008 Депутат Светлана Хоркина приняла участие в заседании Круглого стола, организованного Комитетом Государственной Думы по физической культуре и спорту. |
Конференция «Москва в рейтингах: оценки и прогнозы»08.12.200808.12.2008 10 декабря 2008 года состоится конференция на тему «Москва в рейтингах: оценки и прогнозы» по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы |
II Российская конференция «Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».14.10.200805.12.2008 5 декабря 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» проводит II Российскую конференцию «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». |
Круглый стол Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы на тему «Вызовы глобализации и роль мирового интеллектуального сообщества»03.12.200804.12.2008 4 декабря 2008 года по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы состоится круглый стол на тему «Вызовы глобализации и роль мирового интеллектуального сообщества». |
Выставка клиентских и отраслевых изданий.25.11.200804.12.2008 Все участники конференции смогут свободно презентовать свои издания. Выставка клиентских и отраслевых изданий пройдет 4 декабря 2008 г. в рамках II Российской конференции «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». |
Питер Химлер выступит на конференции АКМР с последними трендами в области маркетинговых коммуникаций и корпоративных Медиа.03.12.200803.12.2008 Питер Химлер, основатель компании Flatiron Communications (США) выступит на II Российской конференции АКМР по клиентским и B2B изданиям 4 декабря 2008 года. Он расскажет об изменениях в кризисный период на рынке коммуникаций. |
Создание Интернет магазина во время финансового кризиса.25.11.200825.11.2008 Знаете ли вы, что по утверждениям всех аналитиков финансовый кризис сегодня будет несомненно полезен. Правда не для всех, а только для владельцев Интернет бизнеса. Все в один голос говорят, что интернет бизнес на сегодняшний день является самым рентабельным способом продаж. |
Объявлены спикеры II конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям25.11.200825.11.2008 Собственное корпоративное СМИ — это инструмент управления коллективом работников и повышение лояльности и уровня продаж. Клиентское издание прежде всего маркетинговый инструмент. |
Продолжается прием заявок на II Российскую конференцию АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»21.11.200821.11.2008 На конференции по клиентским и отраслевым изданиям, АКМР, 4 декабря 2008 г. будет представлен анализ рынка и достижения всех его ключевых игроков — компаний и корпораций, полиграфических комбинатов и фабрик, издательских агентств, российских и западных издательских домов, а также коммуникативные стратегии с использованием этих инструментов во время кризиса. |
Всероссийский практический семинар «Требования Федеральной антимонопольной службы и Министерства экономического развития Российской Федерации при размещении государственного и муниципального заказа. Применение норм Федерального закона №
21.10.2008 |
Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в конференции «Поисковая оптимизация и продвижения сайтов в интернете»18.11.200818.11.2008 Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в VII конференции «Поисковая оптимизация и продвижения сайтов в интернете», которая проходила в Москве |